Mir Pay — это удобный и безопасный сервис бесконтактных платежей. Достаточно установить приложение и пройти простую процедуру регистрации карты Мир. Теперь, чтобы расплачиваться в магазинах, просто поднесите смартфон к терминалу. Деньги за покупки будут списываться с вашей банковской карты Мир.
Установка или обновление приложения Mir Pay доступны из официальных источников по ссылкам.
Если по какой либо причине не удалось завершить обновление, рекомендуется:
Для работы Mir Pay желательно произвести на смартфоне следующие настройки:
Mir Pay обеспечивает надежную защиту от мошенничества с банковскими картами. Реквизиты карт не хранятся в смартфоне и никогда не раскрываются при совершении платежей. При этом банковскую карту теперь можно оставить дома. Так она не потеряется и её не украдут.
Начиная с версии 1.48.3, в Mir Pay отображается информация о наличии неоплаченных поездок по карте на транспорте. С информацией о доступности указанной функциональности в Вашем регионе можно ознакомиться на странице https://bilet.nspk.ru/faq
Если для оплаты поездки на транспорте на вашей бесконтактной карте Мир, зарегистрированной в Mir Pay было недостаточно денежных средств, на устройство с установленным Mir Pay придет пуш-уведомление с информацией о неоплаченной поездке. В разделе «Карты» рядом с картой, которую вы использовали для оплаты поездки, отобразится уведомление «По данной карте есть неоплаченные поездки» и кнопка «Перейти к оплате», нажимая на которую можно оплатить образовавшуюся задолженность. Дополнительно в углу карты и в меню навигации на разделе «Карты» появится метка оранжевого цвета.
После успешного погашения всех неоплаченных поездок по всем картам, если их несколько, уведомление о задолженности рядом с картой, метка оранжевого цвета и кнопка в разделе «Карты» в Mir Pay исчезнут.
В целях обеспечения стабильной работы приложения Mir Pay, а также для информирования Пользователя о дополнительных сервисах, доступных ему согласно его географического местоположения, Mir Pay использует данные о геолокации (географических координатах) устройства, если сбор указанных данных разрешен Пользователем в настройках приложения.
Mir Pay гарантированно поддерживается смартфонами на базе ОС Android, начиная с версии 7.0 и выше, официально произведенными для Российской Федерации.
В настоящее время в Mir Pay могут быть зарегистрированы карты следующих банков:
Первая карта, которую вы зарегистрируете в Mir Pay, становится картой оплаты «По умолчанию». Это означает, что именно с этой карты спишутся деньги, когда вы оплатите покупку через Mir Pay.
Удалить карту из Mir Pay можно в разделе «Детальная информация о карте».
Если в Mir Pay зарегистрировано более одной карты, Вы можете назначить любую карту «по умолчанию». Для этого перейдите в раздел «Карты» и активируйте значок «по умолчанию» напротив нужной карты. Также назначить карту по умолчанию можно в деталях карты.
Для оплаты через Mir Pay достаточно разблокировать смартфон и поднести его задней панелью к терминалу. Оплата произойдет мгновенно. В некоторых случаях может потребоваться ввести пароль (или PIN-код) доступа к смартфону или отпечаток пальца, в этом случае следуйте подсказкам на экране смартфона.
Откройте раздел карты. Перейдите в детали той карты, которой хотите расплатиться. В таком состоянии поднесите смартфон к терминалу и оплата произойдет с той карты, которую вы видите на экране. При этом карта не будет назначена картой по умолчанию.
Нет, карту необходимо перевыпустить и затем зарегистрировать в Mir Pay уже перевыпущенную карту.
Да, можете. Регистрация карты в Mir Pay не накладывает никаких ограничений на использование физической карты ни в интернете, ни в магазинах.
При удалении карты со смартфона удаляется вся информация, относящаяся к карте. Покупки, совершенные до удаления карты, больше недоступны в приложении. Однако, покупки, совершенные через Mir Pay после повторной регистрации карты, отразятся в детальной информации о карте.
Mir Pay отображает последние 10 покупок, которые совершались с использованием смартфона и приложения Mir Pay. Другие операции, совершенные без Mir Pay, доступны в мобильном приложении вашего банка.
Условия и порядок возврата в данном случае ничем не отличаются от возврата покупки, оплаченной обычной банковской картой. В некоторых случаях для зачисления денег на карту кассир может попросить назвать последние 4 цифры карты. Их можно посмотреть в «Деталях карты» в приложении. Цифры на изображении карты соответствуют реальным 4 цифрам этой карты.
Для использования Mir Pay убедитесь, что ПО смартфона соответствует обязательным требованиям безопасности:
Информация о платежах и картах в Mir Pay шифруется в соответствии с международными стандартами безопасности.
Реквизиты карты «Мир» не хранятся в смартфоне и недоступны приложению Mir Pay. Вместо настоящего номера карты используется цифровой код – токен.
Токен – это цифровой код, в который преобразовываются платёжные данные (номер карты и CVC/CVV-код) Вашей карты. Номер токена отличается от номера, указанного на самой карте, и не содержит персональной информации.
Для того чтобы узнать номер виртуальной карты (токена), необходимо зайти в приложение Mir Pay и выбрать вкладку «Карты» на главном экране, после чего нажать на интересующую банковскую карту. Над картой будет указан маскированный номер токена (последние 4 цифры). Чтобы узнать полный номер токена обратитесь в банк, который выпустил Вашу карту.
Для регистрации карты подключение к интернету обязательно.
Да, Mir Pay позволяет оплатить покупки даже при отсутствии подключения к сети. Для этого на смартфоне в зашифрованном хранилище резервируются уникальные ключи оплаты, с помощью которых будут выполняться платежи. Но количество таких ключей ограничено. В случае длительного отсутствия подключения к сети может понадобиться восстановление соединения для загрузки новых ключей.
Все покупки, совершенные с Mir Pay, участвуют в акциях Платежной системы МИР, также как и покупки с использованием физической карты Мир.
Вероятно, Банк, выпустивший карту, не является участником сервиса Mir Pay. Полный список банков размещен в приложении Mir Pay в разделе «Банки-участники».
Воспользуйтесь одним из вариантов:
Сообщение означает, что процедура добавления карты была прервана во время ввода одноразового кода подтверждения, направленного в СМС-сообщении банком, выпустившим карту. Для завершения процесса активации карты, перейдите в раздел «Карты», выберите карту с указанным сообщением и нажмите «Активировать карту» для возобновления процесса активации.
В целях безопасности для подтверждения операции система Android периодически может запрашивать ввод ПИН-кода или графического ключа. В такой ситуации ввод отпечатка пальца будет снимать только само сообщение, но оплата проходить не будет.
При возникновении данной проблемы нужно:
Для решения, во время проведения оплаты, нажмите на кнопку альтернативного метода
разблокировки
и введите ПИН-код или графический ключ. Подтверждение операции ПИН-кодом или иным
альтернативным
методом может требоваться время от времени.
ВАЖНО. Разблокировка по идентификатору лица Face ID не
поддерживается
для подтверждения
оплаты, так как такой способ не удовлетворяет требования системы безопасности
Android.
Для
корректного подтверждения операции необходимо перед оплатой ввести графический ключ или
ПИН-код.
При отображении этой ошибки выполните следующие действия:
При появлении ошибки выполните следующие действия:
Во время оплаты заблокированным телефоном с активным (включенным) экраном, отсутствует
реакция со стороны телефона и/или появляются на платёжном терминале ошибки: «5084» — введите пароль
на
телефоне или «5001» — отказ карты при выборе приложения.
Для совершения успешной операции разблокируйте телефон, затем запустите приложение Mir
Pay и оплатите, поднеся модулем NFC к терминалу. При оплате нужно дождаться реагирования
приложения с терминалом, резко не отводить телефон.
Дополнительно выполните несколько настроек:
В случае полного отсутствия взаимодействия между телефоном и терминалом при разблокированном телефоне и запущенном приложении необходимо провести самодиагностику NFC-модуля, выполнив следующие действия:
Если данные карты считать не удалось, рекомендуем обратиться в сервисный центр производителя телефона для устранения неисправности работы модуля NFC.
Появление ошибки чаще всего связано со слабым или нестабильным сигналом NFC.
Во время проведения оплаты нужно:
Возможно, в связи с длительным отсутствием соединения с интернетом, телефон не получает
необходимые платёжные данные.
При появлении ошибки выполнить следующие действия:
Возникновение данной ошибки предупреждает о том, что устройство не соответствует требованиям
безопасности Mir Pay.
При её возникновении:
Рекомендуем обратиться в банк - эмитент вашей карты, так как он принимает решение о типах карт, для которых доступен сервис Mir Pay.
При появлении подобной ошибки рекомендуем обновить Android System WebView или браузер Chrome.